Что изменилось для представительств иностранных организаций

19 ноября 2024 года вступила в действие новая редакция Положения о порядке открытия и прекращения деятельности на территории Республики Беларусь представительств иностранных организаций и филиалов иностранных юридических лиц.

Что нового в правовом регулировании для представительств иностранных организаций в публикации наших экспертов.

Изменения в Закон о рекламе: как работаем с рекламораспространителями

Семинар от Borovtsov & Salei для Ассоциации международных фармацевтических производителей

24 июля 2024 года партнер Лада Майсеня и старший юрист Юлия Шуба провели семинар для членов АМФП на тему «Изменения в Закон о рекламе: как работаем с рекламораспространителями». В ходе встречи наши эксперты разъяснили слушателям ключевые изменения, внесенные в Закон о рекламе, которые вступили в силу с 12 июля 2024 года.

Регистрация в Реестре рекламораспространителей как условие оказания услуг по размещению рекламы

Важно! 12 июля 2024 года вступают в силу изменения в Закон Республики Беларусь «О рекламе», согласно которым, по общему правилу, услуги по размещению (распространению) рекламы, в том числе в сети Интернет, вправе оказывать рекламораспространители, включенные в Реестр рекламораспространителей.

Подробнее об этом в нашей публикации.

Персональные данные: с чего начать?

В настоящее время многие белорусские юридические лица, представительства иностранных компаний на территории Беларуси концептуально пересматривают свои подходы к защите персональных данных сотрудников, контрагентов и третьих лиц.

С чем это связано и с чего начать? Какие блоки вопросов необходимо проработать перед тем, как приступить к разработке (пересмотру, обновлению) пакета документов, регулирующих процессы обработки персональных данных в компании?

Об этом в нашей публикации.

Семинар от Borovtsov & Salei на тему «Промоматериалы лекарственных препаратов»

08 апреля 2024 года юристы Borovtsov & Salei провели семинар на тему «Промоматериалы лекарственных препаратов».

Старший юрист Юлия Шуба предложила подробный сравнительный анализ требований, предъявляемых к рекламе лекарственных препаратов в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и Кодексом практики Ассоциации международных фармацевтических производителей, очертила правовые последствия нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции.

Borovtsov & Salei имеет значительный опыт работы в сфере коммерческой практики и рекламного регулирования. Мы готовы быть полезными Вам!