Семинар от Borovtsov & Salei на тему «Промоматериалы лекарственных препаратов»

08 апреля 2024 года юристы Borovtsov & Salei провели семинар на тему «Промоматериалы лекарственных препаратов».
Старший юрист Юлия Шуба пояснила слушателям, какие критерии лежат в основе отнесения информационного материала к «рекламе лекарственных препаратов», определила допустимые сферы, когда требования законодательства о рекламе не применяются, предложила подробный сравнительный анализ требований, предъявляемых к рекламе лекарственных препаратов в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и Кодексом практики Ассоциации международных фармацевтических производителей, на основе практических примеров продемонстрировала недопустимый к использованию в промоматериалах контент, в том числе с точки зрения фраз и формулировок, очертила правовые последствия нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции.
В ходе оживленной дискуссии даны практические рекомендации по работе с промоматериалами в конкретных ситуациях.
Borovtsov & Salei имеет значительный опыт работы в сфере коммерческой практики и рекламного регулирования. Мы готовы быть полезными Вам!
