Изменения в Закон о рекламе: как работаем с рекламораспространителями
Семинар от Borovtsov & Salei для Ассоциации международных фармацевтических производителей
24 июля 2024 года партнер Лада Майсеня и старший юрист Юлия Шуба провели семинар для членов АМФП на тему «Изменения в Закон о рекламе: как работаем с рекламораспространителями». В ходе встречи наши эксперты пояснили слушателям ключевые изменения, внесенные в Закон о рекламе, которые вступили в силу с 12 июля 2024 года.
Дано детальное разъяснение новшеств правового регулирования рекламы лекарственных препаратов, включая изменения в перечне исключений из общего правила об обязательном согласовании рекламы в Министерстве здравоохранения. Интерес слушателей вызвал разбор нюансов работы с Интернет-рекламой, в том числе через собственные Интернет-ресурсы (сайты, аккаунты в социальных сетях и др.), а также порядка взаимодействия с рекламораспространителями и возможных рисках работы с рекламораспространителями, которые отсутствуют в Реестре рекламораспространителей.